+8 (473) 295-80-62 

+7 (903) 856-87-85

 

Услуги нашей компании:

1 Телемаркетинг
В 21 веке все построено на продажах. Все продается и покупается. Мы поможем Вам найти именно Вашего покупателя. В нашем КЦ работают только высококвалифицированные специалисты с богатым опытом в сфере продаж. Используя специальные техники продаж в телефонных переговорах с потенциальными клиентами, даже на холодной базе мы сделаем максимальный результат.
Вы получите:
  • Перевод клиента из консультации в продажу;
  • Качественную обработку возражений;
  • Помощь в разработке скриптов для увеличения продаж;
  • Увеличение среднего чека за счет кросс-продаж;
  • Отчеты о проделанной работе;
  • Аналитику и прогнозирование
Мы можем работать по Вашей базе, по открытым источникам или предоставить свою клиентскую базу по всей России (в зависимости от рода деятельности)
2 Поддержка ИМ/Аутсорсинг контакт-центра
Контакт центр, как и интернет магазин, в век высоких технологий является одним из ключевых каналов продаж. И конечно, каждая «продающая» компания просто обязана иметь собственный канал онлайн продаж.
Мы возьмем на себя весь функционал поддержки Вашего Интернет магазина, что позволит Вам привлечь больше клиентов, увеличить средний чек за счет кросс-продаж, а также повысить лояльность клиентов за счет предоставления клиентоориентированного сервиса.
У нас есть серьёзный опыт в области таких направлений как: 
  • Сопровождение и обработка розничных заказов ИМ;
  • Консультация клиентов по ассортименту, наличию товаров, правилам работы ИМ, сроком доставки и тп.;
  • Кросс продажи;
  • Отчетность и аналитика продаж;
  • Помощь в увеличении продаж;
  • Консультирование по сервисному обслуживанию, возврату/обмену товаров;
  • Прием и обработка отзывов покупателей;
  • NPS;
  • Внешний отдел контроля качества услуг;
  • Обучение ваших специалистов;
  • Аналитика и поддержка ткущего процесса продаж
Мы готовы организовать и поддерживать на высококачественном уровне «сердце» Вашей компании - Центр Поддержки Клиентов/Call центр/Интернет-магазин (Входящую и исходящую линию)
3 Сервисные звонки
В рамках данной услуги мы осуществляем:
  • Консультации;
  • Опросы (например о качестве сервиса вашей компании)
  • Информирование (приглашение на мероприятие, информация о грядущей распродаже и пр)
  • Тех.поддержка и многое другое.
Мы гарантируем предоставление качественных консультаций Вашим клиентам по товарам, услугам и сервисам компании. При этом мы предоставим полную отчетность, аналитику и рекомендации (по запросу клиента). Вы будете точно понимать, с какими запросами обращается клиент на горячую линию Вашей компании, что даст Вам возможность улучшить сервис. Или совершить необходимое кол-во звонков клиентам за короткий срок (к примеру, сделать опрос нескольких тысяч клиентов за один день)..
4 Тегирование
Если в Вашу компанию поступают сотни звонков в день и по разным тематикам обращения, то однозначно необходимо вести аналитику таких звонков, а в особенности аналитику обращений в отдел продаж, так же было бы не плохо разделять такие обращения по направлениям.
Заказав нашу услугу тегирования, Вы получаете качественную обработку звонков, поступивших в Вашу организацию..
Одна из задач, которую решает тегирование – понять, сколько полезных звонков приходит от потенциальных покупателей в день, в неделю, в месяц.
В рамках одного звонка можно поставить сразу несколько тегов, а это может сделать только внешний человек, который услышит все нюансы разговора.
Тегирование – способ собрать информацию о качественных обращениях, чтобы увеличить их число в будущем, а также лучше понять запросы целевой аудитории и сократить время от звонка до продажи.
5 Продвижение банковских продуктов
Мы уже касались темы телемаркетинга, но банковская сфера имеет серьёзные специфические особенности.
При продажах банковских продуктов нужно не только обладать талантами хорошего продажника (что может быть сложнее, чем продажа кредитов и страховок по телефону?), но и соблюдать достаточно жёсткие правила донесения информации до клиента, демонстрируя высокое качество обслуживания. Мы это умеем и делаем.
На данный момент мы работаем по двум направлениям: продажи кредитных карт (и карт рассрочки) и продажа услуг для бизнеса (открытие расчётного счёта и прочее)

Готовы помочь Вам в работе на тёплых и холодных базах!  

6 Верификация

Верификация - В нашем Контакт центре мы предоставляем услугу «Верификация». Данный функционал способствует снятию нагрузки на Вашу линию операторов посредствам отсеивания нецелевых клиентов. Зачем менеджерам тратить время на нецелевую аудиторию, когда он может общаться уже с потенциальным покупателем и приносить прибыль, а не тратить ресурсы на человека, который не собирается покупать Ваш продукт?! Функцию отсеивания мы возьмём на себя, наши менеджеры уже сегодня помогают зарабатывать крупным строительным и авто компаниям. Наш контакт центр работает на полностью прозрачной основе, при переводе клиента на менеджера Вашей компании, он будет видеть номер клиента, плюс ко всему, мы берем на себя часть консультации клиента, чтобы выявить его интерес к Вашему продукту. В результате, Ваши менеджеры получают уже частично проконсультированного клиента, которого остаётся только запаковать и отправить в отдел оплаты!

7 Тайный покупатель
Услуга тайный покупатель позволяет оценить качество работы персонала с точки зрения потребителя, выявить недостатки в организации бизнес-процессов, продажах и определить корректирующие действия для их улучшения, усовершенствования стандартов обслуживания клиентов и тем самым создать основу для увеличения объемов продаж и величины прибыли.
Каждый собственник всегда знает, что если бы он был на месте продавца, то продажа бы обязательно состоялась. Это происходит, потому что он обеспокоен отношением клиента к его организации, и с благодарностью и уважением относится к пришедшим гостям. Но отвечают ли сотрудники столь высокой планке и не ленятся ли постоянно доказывать свою компетенцию?
 Исходя из ваших целей мы предлагаем 2 варианта услуг:
«Очная консультация с целью покупки»
«Звонок в отдел продаж (Call центр)»
 
 
Данная услуга в нашем исполнении сильно отличается от типичной для данного направления. Для работы над Вашим проектом будут подобраны индивидуальные тайные покупатели, полностью соответствующие портрету вашего реального клиента.
Иногда, выполняя проверки, наши тайные покупатели превращаются в потенциальных покупателей продуктов или услуг и начинают серьёзно интересоваться покупкой. Для нас это серьёзный знак качества нашей работы. (Например, для поверки автосалона Ауди мы выберем исключительно владельца авто той же марки или максимально близкой, чтобы у продавца не возникало сомнений в том, что это настоящий клиент)
Т.о. полученный результат можно будет действительно смело применить в целях улучшения сервиса и повышении прибыли, т.к. Вы практически получаете обратную связь от клиентов..
8 Кадровое агентство
Наши специалисты имеют большой опыт в найме сотрудников разного уровня, а так же большой опыт в массовом наборе на линейные должности.
Мы подходим к работе творчески, используем большой спектр различных методов и ресурсов. Мы привыкли работать в масштабе страны, но можем закрыть так же и не большую срочную проблему с персоналом. 
 
9 Отправка смс
Обычно данная услуга используется нашими клиентами в двух случаях:
Целенаправленная отправка смс сообщений клиентам,,носящая массовый характер. Например, рассылка по заранее выбранным клиентам компании с целью приглашения на мероприятие.
Отправка смс сразу после диалога,чтобы клиент не забыл важную информацию. Например, когда в рамках диалога менеджер с клиентом договорились, что встреча состоится в условленном месте в условленный час клиенту удобно получить смс сообщение, дублирующие эту информацию, сразу после диалога.
 
10 Аутсорсинг персонала
В современных реалиях бизнеса это направление набирает обороты с каждым днём!
Уже сейчас в нашем штате большое количество специалистов разных профилей. Если Вам не хочется открывать свой офис, отдел продаж, организовывать внутренний call Центр, или отдел smm (и т.д. и т.п.) - обращайтесь к нам.
А может быть Вы находитесь в мегаполисе и нанять специалистов в регионе было бы проще и дешевле, но открывать филиал слишком хлопотно и затратно?
Мы снимем с вас лишние заботы. Сами найдём, обучим персонал, будем заботиться о людях и контролировать качество их работы для Вас. При этом это будут Ваши люди!

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.