Владельцы автомобильного бизнеса нередко сами занимаются приёмом заявок на ремонт, обслуживанием автотранспорта и заказом запчастей, или это делают мастера, отвлекаясь от основной работы. Такая ситуация приводит к тому, что штатные сотрудники физически не успевают обработать входящие заявки, а качество работы начинает снижаться.
Обратитесь в контакт-центр Телесейлз Сервис, и Вы решите множество вопросов. Останется только подтвердить заявку, обработанную нашими операторами, освободив много личного времени. А выстроенный механизм приёма заявок приведёт ещё больше клиентов в ваш бизнес! Специалисты Телесейлз Сервис запишут на обслуживание или ремонт, напомнят об акциях и при необходимости соберут обратную связь о качестве работ.
Мы умеем:
организовывать входящие линии поддержки
консультировать по наличию, акциям, записывать на сервисное обслуживание
звонить клиентам с целью информирования об акциях, записи на сервисное обслуживание
проводить презентации
собирать и структурировать обратную связь (опросы)
грамотно приглашать на мероприятия
Дополнительно мы можем:
создать контакт-центр «под ключ»
провести аудит работы контакт-центра
помочь в составлении скриптов для обслуживания и продаж для внутренних контакт-центров