Техника холодного обзвона включает в себя несколько важных деталей. Здесь важно абсолютно всё: приветствие, первый контакт, адаптированное «под клиента» предложение товара или услуги, работа с возражениями, коммерческое предложение, завершение разговора, передача лида вашей компании.
При этом разговор с каждым клиентом индивидуален, ведь на каждый распространенный случай возражения клиента мы готовим особый скрипт разговора. Это помогает оператору найти правильный ответ на каверзный вопрос за считанные секунды, проводя потенциального клиента по воронке продаж от приветствия до завершения сделки. Разумеется, скрипты разговора предварительно тестируются и при необходимости в них вносятся изменения.
Обзваниваем клиентов из целевой группы
Наши операторы будут использовать актуальные базы клиентов, которые могут быть заинтересованы в вашем товаре или услуге. Обзвон начинается только после того, как определена целевая группа покупателей и создан «портрет покупателя». Таким образом вы получаете большую результативность обзвона (в заказах) за минимальный период времени.
Продвигаем ваши продукты,
сервисы, услуги или товары
Передавая работу колл центра на аутсорс, вы получаете и хорошую возможность продвижения товаров, услуг или сервисов. Мы тщательно изучаем ассортимент вашей компании, особенности ее работы, обсуждаем с вами все необходимые детали и только после этого запускаем продвижение. Хорошо зная предлагаемый товар или услугу, ваши новые операторы расскажут потенциальному клиенту о преимуществах сотрудничества с компанией, помогут принять правильное решение.
Поддержка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Мы используем технику холодных звонков, отлично понимая ее особенности, преимущества и недостатки. Это значит, что каждый потенциальный клиент получает несколько продуманных звонков, итогом которых будет появление нового лида для вашей компании. И, соответственно, нового заказа товара или услуги.
Мы обеспечиваем бесперебойную работу колл-центра — все 365 дней в году, в выходные и праздники, наши операторы на связи. Мы используем современное оборудование и ПО для того, чтобы работа контактного центра оставалась быстрой и профессиональной, независимо от нагрузки. Мы работаем с базой в согласованное вами время и если ваши клиенты живут в разных часовых поясах, мы настроим обзвон и работу операторов оптимальным образом.
Эффективно используем «холодные звонки»
Если вы хотите, чтобы операторы работали непосредственно с вашей клиентской базой, в вашей CRM, на вашем сайте или через определенное ПО — всё это возможно. Тем самым путь по воронке продаж, от первого звонка до заключения сделки, сократится: теперь результат обзвона вы видите в виде переданных вам лидов — или же в форме оформленных заказов.
Готовим и тестируем детальные скрипты разговора
Если количество звонков растет или вам нужно обзвонить как можно больше клиентов за небольшой срок, мы подключаем к работе дополнительных специалистов. Всё для того, чтобы выполнить поставленную задачу точно в срок. Иными словами, штат специалистов расширяется и масштабируется сообразно нагрузке и вашему запросу. Это значит, что ваш колл центр работает эффективно и ни одна минута его работы не проходит впустую.
Расширение и масштабирование
Мы готовим детальные отчеты о выполненной работе. Никакой «воды» и общих слов: только статистика, сполна рассказывающая о результатах. Вы можете не только увидеть цифры, но и прослушать звонки, которые совершают операторы. И при необходимости внести изменения в работу вашего аутсорсингового колл-центра.