Лидо-
генерация
Привлечение новых клиентов требует особого подхода и тщательно отлаженных бизнес-процессов. Ведь чем больше людей заинтересовано в вашем товаре или услуге, тем больше прибыли. Это одна из причин того, что средний и крупный бизнес использует аутсорсинговый колл-центр не только для приема заказов от существующих клиентов, но и для поиска новых.
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Наш менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Техника холодного обзвона включает в себя несколько важных деталей. Здесь важно абсолютно всё: приветствие, первый контакт, адаптированное «под клиента» предложение товара или услуги, работа с возражениями, коммерческое предложение, завершение разговора, передача лида вашей компании.

При этом разговор с каждым клиентом индивидуален, ведь на каждый распространенный случай возражения клиента мы готовим особый скрипт разговора. Это помогает оператору найти правильный ответ на каверзный вопрос за считанные секунды, проводя потенциального клиента по воронке продаж от приветствия до завершения сделки. Разумеется, скрипты разговора предварительно тестируются и при необходимости в них вносятся изменения.
Обзваниваем клиентов из целевой группы
Наши операторы будут использовать актуальные базы клиентов, которые могут быть заинтересованы в вашем товаре или услуге. Обзвон начинается только после того, как определена целевая группа покупателей и создан «портрет покупателя». Таким образом вы получаете большую результативность обзвона (в заказах) за минимальный период времени.
Продвигаем ваши продукты,
сервисы, услуги или товары
Передавая работу колл центра на аутсорс, вы получаете и хорошую возможность продвижения товаров, услуг или сервисов. Мы тщательно изучаем ассортимент вашей компании, особенности ее работы, обсуждаем с вами все необходимые детали и только после этого запускаем продвижение. Хорошо зная предлагаемый товар или услугу, ваши новые операторы расскажут потенциальному клиенту о преимуществах сотрудничества с компанией, помогут принять правильное решение.
Поддержка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Мы используем технику холодных звонков, отлично понимая ее особенности, преимущества и недостатки. Это значит, что каждый потенциальный клиент получает несколько продуманных звонков, итогом которых будет появление нового лида для вашей компании. И, соответственно, нового заказа товара или услуги.
Мы обеспечиваем бесперебойную работу колл-центра — все 365 дней в году, в выходные и праздники, наши операторы на связи. Мы используем современное оборудование и ПО для того, чтобы работа контактного центра оставалась быстрой и профессиональной, независимо от нагрузки. Мы работаем с базой в согласованное вами время и если ваши клиенты живут в разных часовых поясах, мы настроим обзвон и работу операторов оптимальным образом.
Эффективно используем «холодные звонки»
Работаем в вашей CRM
Если вы хотите, чтобы операторы работали непосредственно с вашей клиентской базой, в вашей CRM, на вашем сайте или через определенное ПО — всё это возможно. Тем самым путь по воронке продаж, от первого звонка до заключения сделки, сократится: теперь результат обзвона вы видите в виде переданных вам лидов — или же в форме оформленных заказов.
Готовим и тестируем детальные скрипты разговора
Если количество звонков растет или вам нужно обзвонить как можно больше клиентов за небольшой срок, мы подключаем к работе дополнительных специалистов. Всё для того, чтобы выполнить поставленную задачу точно в срок. Иными словами, штат специалистов расширяется и масштабируется сообразно нагрузке и вашему запросу. Это значит, что ваш колл центр работает эффективно и ни одна минута его работы не проходит впустую.
Расширение и масштабирование
Информативные отчеты
Мы готовим детальные отчеты о выполненной работе. Никакой «воды» и общих слов: только статистика, сполна рассказывающая о результатах. Вы можете не только увидеть цифры, но и прослушать звонки, которые совершают операторы. И при необходимости внести изменения в работу вашего аутсорсингового колл-центра.
Оперативность в принятии решений
Работая с нами
вы получите
Полную прозрачность
Партнера, которому не всё равно!
Мы искренне ценим каждого клиента, относимся к его бизнесу как к собственному, живем своей работой, полностью проникаемся задачами заказчика и стремимся к самым крутым результатам.
Менеджмент с опытом более 10 лет в управлении колл-центрами, длительное сотрудничество с крупнейшими компаниями России, отсутствие бюрократии и длительных согласований дают уверенность нашим клиентам.
Создать проблему на ровном месте, а потом героически решить ее за Ваш счёт - неприемлемый подход в нашей компании. Мы сразу даем понятную и адекватную цену.
Определяем целевые показатели и систему отчетности. Разрабатываем стратегию обработки обращений с учетом специфики Вашего продукта или услуги.
1. Определяем цели проекта
Этапы
подготовки проекта
Обучаем операторов, руководителей групп и отдела качества. Готовим сценарии разговора.
Оценим подготовку операторов внутри нашего контакт-центра. При желании, вы сами можете проверить их готовность к проекту.
4. Проводим аттестацию
Наш технический отдел настраивает телефонную связь, передачу данных и CRM-систему по согласованному техническому заданию.
5. Интегрируем IT
6. Запускаем проект
Консультируем клиентов, фиксируем всю информацию в системе и работаем над Вашим проектом.
Фиксируем все KPI и договоренности.
2. Заключаем договор
3. Организуем обучение
Рассчет стоимости вашего проекта
Оставьте заявку и мы отправим рассчет в течение рабочего дня.
Нам доверяют