Зачастую опросы или анкетирование включают в себя сразу несколько критериев и показателей, в зависимости от целей и задач, стоящих перед вашей компанией. Во многих случаях эту услугу заказывают у аутсорсинговых колл-центров: такой подход помогает экономить деньги и время, получая достоверный и точный результат оценки доверия клиентов.
Проведение опросов и анкетирование

Выбирая в качестве бизнес-партнера компанию Telesales Service, вы получаете больше, чем просто телефонный обзвон клиентов!
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Наш менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Выявление потребностей
Опросы и анкетирование помогают не только собрать статистику и данные об уровне сервиса. Это хороший способ как можно точнее определить потребности клиента и учесть эту информацию в своей работе. К примеру, в форме подачи товара или услуги. Иногда такой опрос может стать основанием для развития нового направления в бизнесе.
Операторы компании Telesales Service проведут для вас подробное или краткое анкетирование клиентов. Форма анкеты предварительно обсуждается с вами, а список вопросов в ней готовится как можно тщательнее — так, чтобы клиент мог ответить на вопрос достаточно быстро, но все же развернуто и точно. Для этого используются как закрытые вопросы (на которые можно ответить только «да» или «нет»), так и открытая форма, предполагающая более детальное описание мнения клиента. Анкетирование может проводиться как в телефонном режиме, так и посредством работы в мессенджерах и социальных сетях, по электронной почте.
Опрос
Оценка удовлетворенности клиентов сервисом и товарами компании может проводиться и в форме краткого опроса. В некоторых случаях достаточно всего нескольких вопросов, где ответом будет цифра от 1 до 10, где 1 – клиент недоволен компанией. А 10 — покупатель полностью доволен сотрудничеством и готов рекомендовать ближнему окружению. Такой подход практикуют многие западные бренды и федеральные компании, обозначая его, как NPS (Net Promoter Score) — индекс удовлетворенности клиентов.
Анкетирование
Наши операторы помогут собрать данные о том, насколько клиент доволен сотрудничеством. Операторы контактного центра проведут опрос, внося в вашу CRM все полученные данные.

К примеру, это может быть информация о том, хочет ли клиент обратиться к вашей компании еще раз, что ему понравилось (или не понравилось) в прошлый раз. Обратная связь такого рода по праву считается более живой и актуальной. Она же позволяет оценить внутренние бизнес-процессы бренда с точки зрения клиента. И при необходимости внести в них изменения.
Сбор обратной связи от клиента
Качество работы оператора можно оценить несколькими путями — статистическим и практическим. В первом случае достаточно заглянуть в отчеты и проверить количество пропущенных звонков по каждому из ваших операторов, оценить соотношение количества звонков и оформленных заказов. Кроме того, вы можете прослушать записи звонков и лично оценить, насколько хорошо оператор выполняет свою работу.

Если же подойти к вопросу с практической стороны, то можно включить в телефонный опрос или анкету вопросы о качестве работы операторов колл-центра, горячей линии или отдела технической поддержки. Собранные в единую базу ответы клиентов сполна отвечают на вопрос, насколько хорошо мы отрабатываем свою зарплату.
Анализ качества работы оператора колл-центра
Оперативность в принятии решений
Работая с нами
вы получите
Полную прозрачность
Партнера, которому не всё равно!
Мы искренне ценим каждого клиента, относимся к его бизнесу как к собственному, живем своей работой, полностью проникаемся задачами заказчика и стремимся к самым крутым результатам.
Менеджмент с опытом более 10 лет в управлении колл-центрами, длительное сотрудничество с крупнейшими компаниями России, отсутствие бюрократии и длительных согласований дают уверенность нашим клиентам.
Создать проблему на ровном месте, а потом героически решить ее за Ваш счёт - неприемлемый подход в нашей компании. Мы сразу даем понятную и адекватную цену.
Определяем целевые показатели и систему отчетности. Разрабатываем стратегию обработки обращений с учетом специфики Вашего продукта или услуги.
1. Определяем цели проекта
Этапы
подготовки проекта
Обучаем операторов, руководителей групп и отдела качества. Готовим сценарии разговора.
Оценим подготовку операторов внутри нашего контакт-центра. При желании, вы сами можете проверить их готовность к проекту.
4. Проводим аттестацию
Наш технический отдел настраивает телефонную связь, передачу данных и CRM-систему по согласованному техническому заданию.
5. Интегрируем IT
6. Запускаем проект
Консультируем клиентов, фиксируем всю информацию в системе и работаем над Вашим проектом.
Фиксируем все KPI и договоренности.
2. Заключаем договор
3. Организуем обучение
Рассчет стоимости вашего проекта
Оставьте заявку и мы отправим рассчет в течение рабочего дня.
Нам доверяют