Теле-
маркетинг
Телефонный маркетинг — больше, чем просто продажи по телефону. Это целый комплекс услуг, который включает в себя масштабный обзвон клиентов (в том числе холодные звонки), призванные привлечь новых клиентов или актуализировать существующую клиентскую базу. Выбор стратегии телемаркетинга зависит от того, какие именно задачи стоят перед оператором во время звонка клиенту. Эту задачу ставите вы, мы же выполняем ее с максимально возможной эффективностью.
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Наш менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Детальные отчеты и запись звонков
Заказывая услуги телемаркетинга, вы наверняка захотите оценить их эффективность. Мы присылаем подробные отчеты о проделанной работе и ее результатах, включая запись звонков операторов. Вся информация доступна в той форме, которая удобна вам. Тем самым вы получаете быстрый результат общения с клиентом (к примеру, в контексте «готов к покупке-сомневается, работаем дальше-отказывается от общения»). Помимо всего прочего, детальная отчетность и массовость звонков дают возможность актуализировать клиентскую базу, а также получить свежие статистические данные о потребностях текущих или потенциальных покупателей.
Личный контакт,
который работает лучше обычной рекламы
Житель большого города — это человек, перенасыщенный информацией. Каждого из нас окружает большое количество рекламы, которую мы видим в сети, на видео, в журналах и даже в кино. Такое обилие информации приводит к появлению своего рода «фильтров»: даже очень хорошая реклама перестает действовать так эффективно, как ожидалось. В то же время каждый звонок оператора вашего нового аутсорсингового колл-центра это личный контакт, который приносит ощутимую пользу.
Выявление потребностей
Иногда телемаркетинг — это и обзвон для выявления потребностей потенциального клиента. Мы собираем для вас детальные ответы на вопрос, что может быть интересно клиенту, какие товары или услуги спрашивают больше всего, как клиент реагирует на те или иные предложения. Вся собранная информация помогает сформировать портрет покупателя и скорректировать стратегию продаж, соответственно, увеличив их.

Презентовав ваши товары или услуги, озвучив акционное предложение, опросив клиента, вы проявили к нему внимание. И это внимание превращается в личный контакт, который вскоре может стать основой долгосрочного сотрудничества. Тем более, что даже «холодный» обзвон ведется по актуальным базам потенциальных клиентов, которым может быть интересен ваш продукт, товар или услуга.
Услуга телемаркетинга включает в себя и поиск новых клиентов, если это необходимо. Операторы Telesales Service от имени вашей компании совершат множество «холодных» звонков, предлагая товары, услуги или продукты потенциальному клиенту. В этой работе мы используем детально проработанные скрипты общения, где указаны все типичные возражения покупателя и работу с ними. Кроме того, звонков одному покупателю обычно несколько — мы не останавливаемся на полпути и тщательно адаптируем каждый следующий разговор под особенности поведения, потребности конкретного покупателя.
Привлечение новых клиентов
Прием заказов
Организовав горячую линию, подключив номер 8-800 или же заказав услугу поиска новых клиентов, будьте готовы к получению новых заказов. Операторы нашего колл-центра готовы оперативно обработать все входящие звонки (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) и передадут оформленный заказ вашим сотрудникам. Конечно же, в этой работе мы можем использовать и вашу CRM, оформлять заказ непосредственно на сайте — этот вопрос обсуждается еще на стадии подготовки к проекту, а операторы проходят дополнительное обучение работе с вашим ПО или сервисом.
Холодные звонки по актуальной и сегментированной базе клиентов
Перед тем, как начать работу, мы определяем портрет потенциального клиента. Его потребности, особенности, возраст, доход и даже географическое положение. Все статистические данные используются в сегментировании потенциальной «аудитории» — для того, чтобы звонки потенциальным клиентам приносили результат, а не потерянное время.
Старт проекта от 2-х дней
Благодаря большому опыту сотрудничества с крупными компаниями, мы умеем быстро готовиться к старту. Подготовка стратегии общения с клиентом, детальных скриптов разговора, изучение ассортимента бренда, товаров и услуг занимает минимум времени. Поэтому вскоре после подписания договора и обсуждения всех деталей колл-центр готов к работе, и операторы хорошо знают, как и о чем нужно говорить с клиентом.
Качество связи и доступность 24 часа в сутки
Ваш клиент «созрел» и готов принять предложение. Входящий звонок клиента будет принят в любое время дня и ночи. Это значит, что потребность клиента будет удовлетворена настолько быстро, насколько это возможно. Принимая заказы в любое время суток, мы повышаем уровень лояльности клиента, который очень доволен тем, что в нужное время он всегда может к вам дозвониться.
Продажа товаров и услуг
Операторы аутсорсингового колл-центра общаются с клиентом от имени вашей компании. Перед началом работы каждый из них проходит обучение особенностям работы, специфике товара, изучают ассортимент. И даже сдают соответствующий экзамен. Это дает возможность продавать товары и услуги профессионально, с полным погружением в тему.
Оперативность в принятии решений
Работая с нами
вы получите
Полную прозрачность
Партнера, которому не всё равно!
Мы искренне ценим каждого клиента, относимся к его бизнесу как к собственному, живем своей работой, полностью проникаемся задачами заказчика и стремимся к самым крутым результатам.
Менеджмент с опытом более 10 лет в управлении колл-центрами, длительное сотрудничество с крупнейшими компаниями России, отсутствие бюрократии и длительных согласований дают уверенность нашим клиентам.
Создать проблему на ровном месте, а потом героически решить ее за Ваш счёт - неприемлемый подход в нашей компании. Мы сразу даем понятную и адекватную цену.
Определяем целевые показатели и систему отчетности. Разрабатываем стратегию обработки обращений с учетом специфики Вашего продукта или услуги.
1. Определяем цели проекта
Этапы
подготовки проекта
Обучаем операторов, руководителей групп и отдела качества. Готовим сценарии разговора.
Оценим подготовку операторов внутри нашего контакт-центра. При желании, вы сами можете проверить их готовность к проекту.
4. Проводим аттестацию
Наш технический отдел настраивает телефонную связь, передачу данных и CRM-систему по согласованному техническому заданию.
5. Интегрируем IT
6. Запускаем проект
Консультируем клиентов, фиксируем всю информацию в системе и работаем над Вашим проектом.
Фиксируем все KPI и договоренности.
2. Заключаем договор
3. Организуем обучение
Рассчет стоимости вашего проекта
Оставьте заявку и мы отправим рассчет в течение рабочего дня.
Нам доверяют