Успех организаций в сфере интернет-коммуникаций и IT-технологий зависит не только от сайта, SEO, таргетированной и контекстной рекламы. Чтобы обеспечить стабильный приток новых клиентов и поддержать уровень лояльности у действующих, нужно понимать свою целевую аудиторию и оперативно и качественно консультировать текущих пользователей. Услуги нашего контакт-центра на аутсорсе — верный шаг к гарантированному результату при минимуме затрат.
Успешно реализуем задачи по направлениям B2B:
создание баз данных — выбор сфер, где есть Ваши потенциальные клиенты, и установление контакта посредством звонков
актуализация баз данных и поиск новых клиентов для наращивания баз данных, прогрева потребителей и увеличения продаж
аналитика целевой аудитории (помогает лучше узнать потребителя, понять его боли)
Зная триггеры аудитории, вы сможете более эффективно реализовывать маркетинговые кампании, в моменте влиять на вовлеченность и решение по приобретению вашего продукта
Помогаем завоевать доверие Ваших клиентов (B2C):
помощь в решении проблем клиентов для повышения лояльности
горячая линия для круглосуточной консультации и обеспечение технической поддержки