У каждого медицинского центра большой объём входящих звонков и сообщений от клиентов, которые хотят записаться на приём, получить консультацию или узнать результаты анализов. Все входящие вызовы нужно принимать и обрабатывать быстро и оперативно, ведь от этого может зависеть не только репутация медицинского центра, но и человеческая жизнь.
Однако далеко не каждая регистратура может физически справиться с таким потоком заявок. Для того, чтобы каждый пациент мог быстро получить информационную и медицинскую помощь, мы предлагаем услуги аутсорсингового контакт-центра.
.
Наши операторы работают на входящих и исходящих линиях по направлениям B2B и B2C:
помогут вызвать врача на дом, примут заявки на анализы, запишут на прием, уточнят детали записи, сделают перенос или отмену записи на прием
проинформируют о приёме, отмене, переносе записи, об акциях, а также проведут опросы и анкетирование
займутся вопросом продажи корпоративного обслуживания (продажи B2B)
обзвонят Вашу или нашу базу на предмет напоминания об мед.учреждении или оповещения об уникальном предложении