Борьба за покупателя в сфере ритейла и торговых сетей достигла своего пика. Сегодня для хороших продаж недостаточно качественных товаров, широкого ассортимента и приятных цен. Важно работать сразу по нескольким направлениям: оперативно информировать об акциях и бонусах, уметь слышать проблемы клиента и своевременно их решать с помощью качественного сервиса. С этим поможем мы — подберём готовые решения для ритейла под запрос.
Оптимизируем бизнес-процессы под Вас, организуем профессиональную клиентскую поддержку, которая поможет укрепить взаимоотношения с покупателями:
настроим входящую линию– голосовые и неголосовые каналы (чаты на сайте и в приложении, мессенджеры, электронная почта и др.)
осуществим поддержку курьеров доставки 24/7
гарантируем успех продаж физическим и юридическим лицам на исходящей линии
Мы поможем вашей компании повысить конкурентоспособность, улучшить взаимодействие с клиентами и масштабировать Ваш бизнес за счёт повышения качества обслуживания и круглосуточного приёма обращений!