Top.Mail.Ru
центром
Начни работать
Роботизация процессов
Поддержку клиентского сервиса и телемаркетинга В2В и В2С сегментах
Построение контакт-центра
Поддержка в неголосовых каналах/чатах/мессенджерах
Обработка входящих
и исходящих обращений
ПРЕДЛАГАЕМ
2 800
6
650
Квалифицированных операторов
Функционирующих площадок
Реализованных проектов
«Телесейлз Сервис» - многофункциональный аутсорсинговый контакт-центр полного цикла. Решаем любые задачи, связанные с клиентским сервисом и телемаркетингом, используя новые методы и современные технологии
О нас
ВАША ПРИБЫЛЬ
Услуги,
Исходящая линия
Роботизация
Автоматизация
Оптимизация
Другие услуги
Входящая линия
Запуск проекта до 5-ти дней
80% офисные сотрудники
Проводим анализ целевой аудитории клиента, разрабатываем стратегию продаж и подбираем команду профессиональных телемаркетологов
Большинство сотрудников компании находятся в одном месте для лучшей координации и контроля процесса работы
Быстрый подбор команды
«Телесейлз Сервис» готов предоставить необходимый персонал для реализации проектов
Мультиязычная поддержка
Поддержка проектов на различных языках в голосовых и неголосовых каналах связи
Круглосуточная поддержка
Оперативная служба помощи и заботы о клиентах 24/7 и 365 дней в году
МЫ
E-COMMERCE
Маркетплейсы
НАПРАВЛЕНИЯ
Ритейл
Страховые компании
Банки
Интернет- маркетинг
IT-технологии
партнёры
свяжись
partners@telesales-service.org
Общие вопросы:
Для предложений:
Отдел по подбору персонала:
info@telesales-service.ru
Запись на собеседование
  • На прошлых работах я быстро начинал скучать, потому что делал по факту одно и тоже. За первые полгода в телесейлз отметил для себя, что скуки то и не ощущаю, наоборот хочется новое узнавать и прочее. Коллеги плюс-минус мои ровесники и больше взаимопонимания.

    Оператор чатов

  • Компания дает возможность выйти во вне рабочее время и заработать на доп часах. Такого, что тебя именно выгоняют нет и не было до меня. Из-за того, что проектов очень много в разных сферах, то найти что-то интересное для себя тоже можно.

    Оператор колл-центра

  • Возможность выбрать место для работы – офис или дом (я выбрала удаленку). При просмотре вакансий для меня это было одно из приоритетных условий. Обучение есть. После подключения к проекту есть помощь от более опытных коллег, все понятно расскажут.
    Оператор колл-центра
  • Быстрый карьерный рост даже для начинающих сотрудников. В компании есть обучение персонала и профессиональная подготовка кадров. Зарплата приходит всегда во время и в полном объеме. Нравится большой дружный коллектив.

    Руководитель отдела

WhatsApp