Каждый день туристические компании принимают поток входящих звонков от туристов, которые хотят уточнить стоимость, приобрести тур, узнать подробности «горящих предложений», сделать или отменить бронь, уточнить вопросы перелёта, страхования или условий проживания. Обычные менеджеры не всегда могут качественно ответить на эти заявки, так как у них есть множество других обязанностей.
Ускорив обработку запросов и наладив тесный контакт с клиентами, Вы улучшите имидж вашей туристической фирмы и увеличите прибыль в разы. Клиентам больше не нужно будет долго ждать ответа на интересующий вопрос, а значит, Вы завоюете доверие клиентов, которые будут рекомендовать вас как надёжное турагентство своим знакомым и друзьям.
Наши операторы обладают всеми навыками и опытом, который необходим для работы на входящих линиях B2C 24/7, B2B и продажах B2B на исходящих звонках и в режиме чатов:
первичные консультации по туристическим продуктам
консультации по вопросам покупки, возврата и обмена билетов, путевок
продажи на входящей линии
консультации по вопросам оформления командировок и корпоративных поездок
продажи корпоративных предложений
информирование о скидках, акциях, выгодных предложениях, опросах