Современная реальность требует от бизнеса быстрой реакции на изменение обстоятельств. Если большинство клиентов предпочитает общаться с компанией исключительно по телефону, нужна многоканальная линия для связи. Если же общение происходит преимущественно по почте или же в социальных сетях, оператор должен отвечать на вопросы клиентов и там, не забывая и о входящих звонках, целевых обзвонах клиентов и актуализации клиентской базы в целом.
Прием входящих звонков

Всё это и многое другое умеют делать операторы аутсорсингового контакт-центра Telesales Service.

Мы предлагаем комплексные, многокомпонентные решения для бизнеса и уже много лет создаем колл-центры, с которыми удобно работать и клиентам, и компаниям.
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Наш менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Прием входящих звонков,
обработка заказов 24 часа в сутки
Наши операторы обслужат ваших клиентов там и тогда, когда им удобно. Если звонок поступил ночью, в выходные или в официальные праздники, мы обработаем этот заказ от имени вашей компании. Сделав это оперативно, вежливо и по существу — так, чтобы клиент остался доволен обслуживанием.
Обработка заказов, поступающих через соцсети, почту, чаты
Мы обработаем все заказы, независимо от источника их поступления. Если это входящий звонок, оператор быстро ответит на вопрос и проконсультирует клиента. Если это сообщение в чат компании на сайте или же общение в мессенджерах, ответ от оператора последует практически в ту же минуту.
Многоканальность без пропуска звонков и сообщений
Операторы Telesales Service проходят специальное обучение для того, чтобы грамотно и быстро консультировать покупателей с точки зрения техники продаж. Кроме того, обрабатываются все сообщения и звонки — так, чтобы не пропустить ни единого обращения клиента. Скорость обработки заказов неизменно высокая, поэтому клиенты довольны оперативностью общения с компанией.
Обучаем операторов специфике работы с вашим продуктом
Перед началом работы мы обсудим с вами все необходимые детали, включая информационные материалы для обучения операторов. Они общаются с клиентами от имени вашей компании, поэтому должны быть максимально подготовленными. Перед тем, как приступить к приему и обработке заказов, каждый оператор сдает экзамен на знание ассортимента, характеристик товара или услуги, особенностей обслуживания — словом, всего, что может понадобится для ответов на вопросы клиентов.
Работаем в вашей CRM,
системе учета и обработки заказов, на официальном сайте
Наши операторы смогут работать непосредственно в вашей системе учета заказов или CRM (разумеется, со строго определёнными правами). Тем самым ускоряется время обработки заказа — ваши сотрудники могут сразу же приступить к упаковке товара, предложить услугу заинтересованному клиенту или же назначить встречу.
Контролируем операторов колл-центра вместе с вами
Мы контролируем качество работы каждого оператора. Кроме того, мы передаем вам всю статистику о количестве и продолжительности звонков, о письмах и сообщениях и о результативности проведенной работы. Все отчеты можно получить в электронной форме, в том формате, который удобен именно вам. Более того, каждый звонок записывается и его можно прослушать.
Колл-центр для бизнеса,
разработанный специально под вас!
Торговые сети и интернет-магазины, банки и финансовые компании, промышленные предприятия и рекламные агентства, медицинские компании и государственные организации — мы адаптируем работу колл-центра к особенностям вашей работы.

Целевые звонки, обзвон потенциальных клиентов и многое другое. Практика работы аутсорсингового контактного центра показывает, что приемом входящих звонков и обработкой заказов в мессенджерах работа не ограничивается. Как правило, компании, передающие колл-центр на аутсорс, заказывают и другие услуги:

— создание горячей линии или линии технической поддержки;
— обзвон потенциальных клиентов с предложениями, телемаркетинг, звонки должникам;
— звонки постоянным клиентам с адаптированным коммерческим предложением, рассылка писем с акциями и ответ на них;
— актуализация и расширение клиентской базы, информационный обзвон, презентация товаров и услуг по телефону и в письмах.

Выбор формата работы колл-центра зависит от потребностей вашей компании и обсуждается до заключения договора на удаленное обслуживание клиентов.

Если ваша компания занимается перевозками, оператор будет знать грузоподъемность каждой машины, виды упаковки, способы приема и получения, и легко оперировать специальными терминами. Если вы предлагаете финансовые услуги или настройку бухгалтерского ПО, мы научим оператора различать особенности продуктов и предлагать вариант, оптимальный для клиента.

Адаптация к особенностям работы вашей компании происходит быстро — у нас большой опыт сотрудничества с предприятиями самых разных сфер деятельности. Поэтому сроки подготовки проекта к старту начинаются от 2-х дней, а качество обслуживания клиентов через колл-центр Telesales Service будет еще одним преимуществом вашей компании.
Оперативность в принятии решений
Работая с нами
вы получите
Полную прозрачность
Партнера, которому не всё равно!
Мы искренне ценим каждого клиента, относимся к его бизнесу как к собственному, живем своей работой, полностью проникаемся задачами заказчика и стремимся к самым крутым результатам.
Менеджмент с опытом более 10 лет в управлении колл-центрами, длительное сотрудничество с крупнейшими компаниями России, отсутствие бюрократии и длительных согласований дают уверенность нашим клиентам.
Создать проблему на ровном месте, а потом героически решить ее за Ваш счёт - неприемлемый подход в нашей компании. Мы сразу даем понятную и адекватную цену.
Определяем целевые показатели и систему отчетности. Разрабатываем стратегию обработки обращений с учетом специфики Вашего продукта или услуги.
1. Определяем цели проекта
Этапы
подготовки проекта
Обучаем операторов, руководителей групп и отдела качества. Готовим сценарии разговора.
Оценим подготовку операторов внутри нашего контакт-центра. При желании, вы сами можете проверить их готовность к проекту.
4. Проводим аттестацию
Наш технический отдел настраивает телефонную связь, передачу данных и CRM-систему по согласованному техническому заданию.
5. Интегрируем IT
6. Запускаем проект
Консультируем клиентов, фиксируем всю информацию в системе и работаем над Вашим проектом.
Фиксируем все KPI и договоренности.
2. Заключаем договор
3. Организуем обучение
Рассчет стоимости вашего проекта
Оставьте заявку и мы отправим рассчет в течение рабочего дня.
Нам доверяют