Главная задача справочной службы — это максимально полные ответы на вопросы клиентов касательно товаров и услуг вашей компании. При этом ответ не должен ограничиваться пересказом описания товара, указанного на сайте. А содержать именно ту информацию, что необходима клиенту. Это может быть не только вопрос о технических характеристиках предлагаемого товара, но и, к примеру, просьба о встрече с руководителем какого-то отдела, вопросы о местонахождении сервисного центра.
Справочная служба

Вопросы, с которыми клиенты обращаются в информационную справочную, могут стать началом долгосрочного сотрудничества с вашей компанией. Поэтому профессионализм команды операторов справочной имеет большое практическое значение.
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Наш менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Поддержка клиентов в любое время
Команда операторов, что будет отвечать на звонки ваших клиентов, работает на постоянной основе. Мы следим за тем, чтобы в каждый момент времени на линии было достаточно операторов для ответа на все входящие звонки, сообщения в мессенджерах и социальных сетях. И своевременно расширяем команду, если нынешнего количества операторов недостаточно для обработки запросов.
Клиент не знает, что он позвонил в аутсорсинговый колл центр
Это не просто маркетинговый оборот — мы действительно внимательно изучаем ассортимент вашего сайта, прайсы, особенности работы с клиентами, прислушиваемся к вашим пожеланиям и составляем план работы, который вам понравится. Мы обучаем персонал специфике работы в вашей сфере бизнеса, задаем уточняющие вопросы и адаптируем собственную работу так, чтобы ваши клиенты были очень довольны результатами звонка в информационную справочную.
Контроль качества общения с клиентов в любое время
Клиент, который позвонил в вашу информационную справочную, никогда не узнает, что звонит не сотрудникам компании. Мы готовим скрипты разговора так, чтобы покупатель товара или услуги получил исчерпывающий ответ, оставался доволен сотрудничеством и был уверен, что только что разговаривал с сотрудником магазина.
Мы предоставляем все необходимые отчеты (в том числе и записи звонков) — для того, чтобы вы могли убедиться, что операторы вашей справочной службы правильно отвечают на вопросы клиентов и вовремя берут трубку. Отсутствие пропущенных звонков и высокое качество работы — наш постоянный подход к работе и одна из причин того, почему нам доверяют крупнейшие компании России и СНГ.
Операторы проходят обучение
Колл-центр на аутсорсе от Telesales Service — это удобно и выгодно
Любой развивающийся бизнес однажды начинает получать больше звонков, чем способны обработать собственные сотрудники. И в этой ситуации важно не упустить момент, когда количество пропущенных звонков будет превышать количество принятых.

Оперативно решить эту проблему можно в за 2-3 дня, заключив договор на создание справочной службы с компанией Telesales Service. Тем самым вы экономите не только время, деньги и силы, но и получаете возможность более полного контроля над самым важным этапом общения с клиентом — входящими заявками.

Любой звонок можно прослушать, а пропущенные звонки — отследить. Стоимость работы колл центра доступна, а качество услуг неизменно высокое. Убедиться в этом так же легко, как сделать звонок по телефону. Сделайте это уже сегодня и получайте преимущества быстрой обработки обращений клиентов раньше конкурентов!

Оператор информационной справочной, организованной для вашего бизнеса компанией Telesales Service, ответит на вопросы даже в ночное время. Мы работаем в выходные, в официальные праздничные дни, в любое время года и независимо от того, сколько времени прямо сейчас. Такой подход к бизнесу помогает усиливать лояльность клиента, который получил ответ оператора, даже не ожидая, что в такое время кто-то возьмет трубку. Ответ будет полным, оперативным и точным.
Оперативность в принятии решений
Работая с нами
вы получите
Полную прозрачность
Партнера, которому не всё равно!
Мы искренне ценим каждого клиента, относимся к его бизнесу как к собственному, живем своей работой, полностью проникаемся задачами заказчика и стремимся к самым крутым результатам.
Менеджмент с опытом более 10 лет в управлении колл-центрами, длительное сотрудничество с крупнейшими компаниями России, отсутствие бюрократии и длительных согласований дают уверенность нашим клиентам.
Создать проблему на ровном месте, а потом героически решить ее за Ваш счёт - неприемлемый подход в нашей компании. Мы сразу даем понятную и адекватную цену.
Определяем целевые показатели и систему отчетности. Разрабатываем стратегию обработки обращений с учетом специфики Вашего продукта или услуги.
1. Определяем цели проекта
Этапы
подготовки проекта
Обучаем операторов, руководителей групп и отдела качества. Готовим сценарии разговора.
Оценим подготовку операторов внутри нашего контакт-центра. При желании, вы сами можете проверить их готовность к проекту.
4. Проводим аттестацию
Наш технический отдел настраивает телефонную связь, передачу данных и CRM-систему по согласованному техническому заданию.
5. Интегрируем IT
6. Запускаем проект
Консультируем клиентов, фиксируем всю информацию в системе и работаем над Вашим проектом.
Фиксируем все KPI и договоренности.
2. Заключаем договор
3. Организуем обучение
Рассчет стоимости вашего проекта
Оставьте заявку и мы отправим рассчет в течение рабочего дня.
Нам доверяют